влажность: давление: ветер: |
Сторінка в розробціRSSЭд Шульжеский "Странная жизнь" - рецензия
1 листопада 2008 г.
Эд Шульжевский раньше пел в мюзиклах. Не добившись в них славы Теоны Дольниковой и Антона Макарского, артист решил переквалифицироваться в поп-певца. Но несмотря на то, что у юноши имеется спонсор в лице некоего Раифа Кадырова, певцу вероятнее всего ничего не светит и на попсовом поприще. Творчество 26-летнего Эдуарда Шульжевского, представленное на альбоме "Странная жизнь" - нечто среднее между Димой Биланом, Ираклием Пирцхалавой, Русланом Алехно и Амархуу Борхуу, но менее интересное, чем у каждого из перечисленной четверки. С одной стороны, вроде бы и аранжировки у Эда неплохие, и поет парень по нотам (хотя при нынешней технике на альбомах мимо нот больше вообще не поет никто). С другой - у исполнителя отсутствует яркий тембр, по которому его можно было бы идентифицировать. Также певцу явно не достает эмоций, сам он нехаризматичный. Что же касается материала - тексты в основном сводятся к темам с рифмами "любовь - вновь". А музычка и вовсе серая и тягомотная, из-за чего дюжина содержащихся на диске треков слушается словно одна длинная песня. Сейчас везде раскручивают "My Baby", но скорее всего, ее выбрали методом тыка. Возможно кто-то возразит: "Как так, почему материал плохой?! Ведь несколько треков принадлежат перу Александра Лунева - композитора, чьи песни стали хитами в исполнении Димы Билана, Жасмин и еще кого-то. И вот тут мы подходим к очень интересной теме - приобретении исполнителями песен у добившихся мало-мальской известности авторов. Давайте представим себя на месте Лунева или любого другого композитора, занимающегося сочинительством на продажу попс-песен на протяжении лет восьми-десяти. Если бы к нам обратился за материалом артист состоявшийся, мы бы предложили ему все лучшее, что удалось насочинять за последнее время. Это выгодно, так как если наша песня в исполнении звезды станет хитом, то, во-первых, на новый уровень (включая финансовый) поднимется не только певец, но и автор песни. Во-вторых, после успеха нашей песни звезда за новым материалом придет опять к нам. В-третьих, наш хит артист будет петь до самой старости, значит и мы столь же долго будем получать за него авторские. Совсем другое дело, если к нам за песнями обращается певец начинающий. Даже при наличии у него сегодня богатого спонсора мы не уверены, что этот исполнитель будет петь и через два года. Значит что ему следует предложить в первую очередь? Правильно: песни, залежавшиеся годами, на которые не позарилась ни одна звезда. Потому что по-любому их лучше продать, нежели выбросить в корзину. А поскольку у нас в шоу-бизнесе артистов и продюсеров/спонсоров, не способных в демо-варианте отличить хорошую песню от плохой, предостаточно, наш шанс выгодно пристроить лежалый товар достаточно велик. Да, исполнитель с продюсером нас позже могут упрекнуть: "Как же так? Мы так рассчитывали на вашу песню, думали, что она будет хитом, а она им не стала". Но наша позиция выгодная и непоколебимая: "Не стала хитом, потому что эфиров было мало. Говорите, что эфиров было много? А этого все равно мало, так как нужно еще больше". Если же нам скажут, что наши песни плохие, ответ будет таким: "Я предлагал вам много разных песен. Я же не виноват, что вы выбрали именно эти и отказались от других". А если заявят, что ты, Лунев (или кто-то там другой) - вообще плохой композитор, возразим: "Мои песни в исполнении Билана хитами стали. И в исполнении Жасмин тоже стали. А если они таковыми не стали в исполнении Шульжевского, значит причина не во мне, а в исполнителе"... Вот такая интересная ситуация с дебютным альбомом Эда Шульжевского.
Николай Фандеев, starsnews.ru |
Хіт-паради
|